Федеральный уровень

Письмо Минпросвещения России от 15.09.2021  №А3 581 03

Письмо Минпросвещения России от 17.09.2021 №03 1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

Письмо Минпросвещения России от 26.01.2021  №ТВ 94  04

Приказ Рособр надзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019

Региональный уровень

Распоряжение от 13.12.2021 №1594 О внесении изменения в комплекс мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского края на 2021/2022 учебный год, утвержденный распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 20 сентября 2021 г. № 1253 "Об утверждении комплекса мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского края на 2021/2022 учебный год и назначении ответственных лиц"

Муниципальный уровень

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ. «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ» 8 КЛАСС

Анлетическая справка по результстам мониторинга реализации плана мероприятий, направленныхных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Охотского мунципального района

Приказ от 14.10.2022 № 91 об утверждении муниципального плана мероприятий, направленнных на формирования и оценку функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных оранизаций охотскоо муниципального района на 202/2023 учебный год 

Приказ от 14.10.2022 № 88 О проведении районного методического семинара – практикума по теме «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО. Первый опыт. Проблемы»

Приказ от 14.10.2022 № 87 об утверждении муниципальной команды по формированию оценке функциональной грамотности обучающехся ОО района 

Приказ от 14.10.2022 № 90 О проведении районного методического объединения педагогов ДОО по теме: «Сенсорная комната: оборудование и организация работы в ней»

Приказ от 14.10.2022 № 89 О проведении районного методического семинара - совещания «Функциональная грамотность преподавателя как способность успешно решать постоянно возникающие педагогические задачи и противоречия»

ПРОТОКОЛ от 30.09.2022 №1 совещания руководителей ОО

Приказ от 13.01.2022 №3 утверждении плана-графика «дорожной карты» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Охотского муниципального района в 2021-2022 учебном году

Протокол от 22.11.2021 № 2 совещания руководителей ОО

Приказ от 27.09.2021 № 71 Об утверждении плана-графика «дорожной карты» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Охотского муниципального района в 2021-2022 учебном году

Письмо от 30.09.2021 об организации работы по повышению функциональной грамотности

Методический семинар по теме Современные аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций

Приказ от 05.04.2022 № 34 О проведении районного методического семинара по теме «Современные аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций»

Приказ об 06.05.2022 № 41 Об итогах проведения районного методического семинара по теме «Современные аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций»

Приказ от 23.08.2021 № 52 о проведении августовской педагогической конференции

Приказ от 08.07.2022 № 62 о проведении августовской педагогической конференции

План мониторинга готовности образовательных организаций к введению обновленных ФГОС ННО и ООО

План методических мероприятий по введению обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2022/2023 учебный год

 

Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»

СИПКРО

Издательство «Просвещение»

Банк тестов

Московский центр качества образования

Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник

Математическая грамотность

Финансовая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Читательская грамотность

Для родителей

Что такое функциональная грамотность и как её оценивать?

 


Дополнительная информация