Осуществление перехода муниципальных дошкольных образовательных учреждений на федеральные государственные общеобразовательные стандарты к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Охотском муниципальном района 2014-2015 год 

07.04.2014 55-пр Об организации введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Охотского муниципального района

07.04.2014 56-пр О создании координационного совета по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района

15.04.2014 61-пр Об утверждении состава рабочей группы по введению Федерального госу-дарственного образовательного стандарта дошкольного образования в до-школьных образовательных учреждениях Охотского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2013 № 278 р.п. Охотск Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2013 № 279 р.п. Охотск Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования»

ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, ИЛИ 80 КЛИКОВ ПО СИСТЕМНОЙ ПАПКЕ «ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Целеполагание на  уроке

Дидактика Предмет, задачи и категории дидактики. Основные дидактические системы прошлого

Основные требования ФГОС  и современное преподавание

ФГОС  вводят новое понятие

Конструирование технологической карты урока (название предмета) в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Метод обучения

Методы обучения в современной школе

Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий

Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы

Урок в соответствии с требованиями ФГОС