Памятка для родителей переход на новый ФГОС

Памятка для родителей переход на новый ФГОС

Обновленные ФГОс НОО: содержание, механизмы реализации

Основные изменения в новых ФГОС НОО и ООО

Как анализировать урок по ФГОС общего образования с помощью экспертных карт: деятельностное обучение

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ от 29.12.2021 № 117 Об утверждении плана мороприятий по обеспесению внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования

Изменения в ФГОС среднего общего образования

Приказ от 18.08.2022 № 732 О внесении изенени в ФГОС среднего общего образования, утвержденный приказом Министрерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 № 413

Приказ от 31.03.2021 № 286 об утверждении ФГОС начального общего образования

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ от 31.05.2021 № 287 Об утверждении ФГОС основного общего образования

 _____________

План работы РМО узких специалистов на 2021 - 2022 учебный год

План работы на 2021-2022 учебный год РМО учителей биологии и химии Охотского муниципального района

 

План работы РМО учителей физики на 2021/2022 учебный

План РМО учителей физкультуры

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка на 2021– 2022 учебный год

План работы РМО учителей истории и обществознания на 2021-2022уч.г.

План работы РМО коррекционных классов

План работы РМО учителей математики на 2021 - 2022 учебный год

План РМО начальных классов

План РМО учителей ОРКСЭ

План работы РМО учителей русского языка и литературы на_2021-2022

Чек-лист готовности образовательной организации к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО Охотский муниципальный район

Приказ от 29.12.2021 №117 об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по обеспечению Еведения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Охотского муниципального района

ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ на 2021-2022 учебный год

План работы муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год Охотский муниципальный район

Осуществление перехода муниципальных дошкольных образовательных учреждений на федеральные государственные общеобразовательные стандарты к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Охотском муниципальном района 2014-2015 год 

07.04.2014 55-пр Об организации введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Охотского муниципального района

07.04.2014 56-пр О создании координационного совета по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района

15.04.2014 61-пр Об утверждении состава рабочей группы по введению Федерального госу-дарственного образовательного стандарта дошкольного образования в до-школьных образовательных учреждениях Охотского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2013 № 278 р.п. Охотск Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2013 № 279 р.п. Охотск Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и выдача путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования»

ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, ИЛИ 80 КЛИКОВ ПО СИСТЕМНОЙ ПАПКЕ «ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Целеполагание на  уроке

Дидактика Предмет, задачи и категории дидактики. Основные дидактические системы прошлого

Основные требования ФГОС  и современное преподавание

ФГОС  вводят новое понятие

Конструирование технологической карты урока (название предмета) в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Метод обучения

Методы обучения в современной школе

Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий

Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы

Урок в соответствии с требованиями ФГОС

Дополнительная информация